Оборудование для минитипографийОборудование для сувенирного производстваОфисное оборудованиеРасходные материалы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"КБЦ Сибирь" - интернет магазин расходных материалов для спецвидов печати

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подойдет ли мне шелкорафия?, нужна помощь професионалов
freedom
сообщение 11.3.2010, 16:49
Сообщение #1

Новичок
*

Интересует информация по шелкографии.

Я дизайнер футболок. Работал ранее с теромпереносом. Хочу перейти на шелкографию.
На сколько имеет место брак при печати? Я думал о том что бы изготовить сотню рамок с готовыми для печати ситами и при необходимости печатать небольшие тиражи, что бы не тратить время на подготовку.
На сколько это реально?...или мои идеи утопичны?

Жду ответа, спасибо.

+Цитировать сообщение
voronov
сообщение 12.3.2010, 2:51
Сообщение #2

Участник
**

Из: Новосибирск

Доброго дня.
А не рассматривали вопрос приобретения текстильного принтера (i-Dot)?
Для небольших и штучных изделий самое -то.

+Цитировать сообщение
M.Popov
сообщение 12.3.2010, 3:45
Сообщение #3

Участник
**

Из: Novosibirsk

Цитата(freedom @ 11.3.2010, 22:49) *
Интересует информация по шелкографии.

Я дизайнер футболок. Работал ранее с теромпереносом. Хочу перейти на шелкографию.
На сколько имеет место брак при печати? Я думал о том что бы изготовить сотню рамок с готовыми для печати ситами и при необходимости печатать небольшие тиражи, что бы не тратить время на подготовку.
На сколько это реально?...или мои идеи утопичны?

Жду ответа, спасибо.

Иметь готовыми сотню рамок, конечно реально, но врядли целесообразно... Сама рама, хоть штука практически вечная, но не такая уж и дешевая. А на один цветной дизайн CMYK нужно как минимум 4 рамы! Т.е. 100 рамок = макс 25 дизайнов.
Если заказы изделий небольшие, то это накладно. Смысл держать засвеченную раму с дизайном имеет, если у Вас постоянные заказы одного и того же изображения.
Если много маленьких заказов, то имеет смысл взять "цифру", тот же I-Dot .