Последние публикации

Преимущества печати DICOM для хирургических центров О возможностях, которые открывают принтеры OKI в области жирургии, рассказывает ХАВЬЕР ЛОПЕЗ, директор отдела решений для вертикальных рынков OKI EUROPE LTD
Мы в социальных сетях: Ипекси в facebook Ипекси вконтакте

Canon Future Book Forum 2018: интеллектуальное использование данных для создания персонализированных книг, предвосхищающих ожидания читателей

20 декабря 2018

Компания Canon Europe провела в своем Демонстрационном центре в Пойнге ежегодную конференцию Future Book Forum. Более 400 издателей, изготовителей и распространителей книг и влиятельных представителей отрасли из разных стран съехались на шестой по счету форум, чтобы обсудить тему интеллектуального роста.Двухдневная конференция Future Book Forum 2018, прошедшая в Демонстрационном центре Canon, собрала более 400 компаний.

Представители книгопечатного сообщества говорили о преобразовании издательского дела и использовании данных для создания новых потоков прибыли.

Участники обсуждали возможности данных, важность построения прямых взаимоотношений с читателями, а также такой ценнейший для издателя ресурс, как читательские сообщества. На примерах реальных компаний рассматривались способы организации непрерывного многоканального взаимодействия с потребителем и использование данных для роста производства и повышения качества продукции. Наиболее активно издатели обсуждали внедрение печати по требованию. Новейшие цифровые решения позволяют задействовать эту модель книгоиздания, чтобы оптимизировать управление запасами и автоматизировать рабочие процессы, а следовательно, повысить эффективность производства.

«Конференция Future Book Forum - это потрясающее мероприятие, направленное на сотрудничество. Оно помогает внедрять инновации во всей издательской отрасли. Новые взаимосвязи между компаниями позволят предлагать потребителям разнообразный контент лучшего качества. Ведь партнерство издателей - это такая же мощная сила, как и инновации", - говорит председатель конференции Питер Фиск.

"Для интеллектуального роста в книгоиздании необходимо, чтобы мы более целостно воспринимали покупателя книг - не просто как читателя, но как потребителя. Нужно поставить во главу угла его интересы, создавая для него увлекательные возможности, которые увеличат ценность бумажной книги. Большие данные и искусственный интеллект позволяют оснащать книгу расширенным цифровым компонентом. Конференция этого года показала, что нам пора возглавить процесс инноваций и внедрять новые возможности, которые открываются благодаря данным и их анализу. Секрет успеха не в том, как вы собираете данные, а в том, насколько интеллектуально вы их используете".

Широкие возможности данных и роль сообщества в развитии книгоиздания обсудили на конференции выдающиеся представители издательской отрасли, специалисты по маркетингу и технологиям.

Ник Моррис, партнер-основатель компании Canvas8, рассказал, как издатели могут использовать анализ данных и поведения читателей для создания более интересного контента. Он объяснил: "Современный издатель конкурирует не с другими издателями - он участвует в борьбе за время человека. Недавний опрос среди издателей показал, что наиболее важными элементами они считают продукт и данные. И понимание аудитории - универсальный ключ к реализации потенциала этих составляющих. Издатели должны прилагать больше усилий, чтобы поставлять книги и сервисы, привлекательные для читателей, однако для этого необходимо сначала понять аудиторию, проанализировав данные о потреблении. Сделайте это правильно - и вы получите возможность для интеллектуального роста. Но если вы допустите ошибку, это может привести к значительному ущербу для бренда".

Марк Эллин, бывший генеральный директор глобальной издательской компании John Wiley, говорил о том, почему нужно выбирать более радикальные стратегии и бизнес-модели: "Издатели должны смелее пробовать новые идеи и отказываться от старых способов работы. Однако для этого требуется культурный сдвиг в рамках всей отрасли. Необходимы также специальные ресурсы для успешного внедрения инноваций. Издатели должны использовать доступные инструменты и технологии, чтобы становиться ближе к читателям, стимулировать рост и инновации. Тематические сообщества создают спрос на определенный контент, но мы со своей стороны должны выстраивать доверительные отношения с потребителями. Это не менее важно, чем предоставление актуальных материалов".

Том Беттс, директор по информации Financial Times, на примере своей газеты показал, как анализ данных о потребителе ведет к росту прибыли: "Данные должны играть центральную роль в любой бизнес-стратегии. Помимо сведений об интересах потребителей можно собрать и множество других данных. И вопрос не только в том, как их получить, но и в том, что с ними делать. Эти данные позволят издателям гораздо лучше понять читателей, чтобы давать им уместные рекомендации, прогнозировать их действия и лучше представлять, какой контент их заинтересует - а, значит, предлагать более персонализированные и увлекательные продукты. Получить данные в свое распоряжение может каждый издатель - но ваш успех будет определяться тем, насколько эффективно вы сможете их использовать".

Свен Фунд, основатель и управляющий директор компании Fullstop, а также автор одного из программных докладов на конференции 2017 года, говорил о необходимости системного управления инновациями в традиционных издательствах: "В некоторых направлениях издательского дела все шире используются данные. Анализ и алгоритмы помогают изучать поведение читателей - например, когда и как быстро была прочитана книга - и оценивать, станет ли эта книга бестселлером. В результате мы наблюдаем интересную тенденцию: читателя начинают воспринимать как партнера. Благодаря использованию данных о его поведении авторы могут совершенствовать свои произведения, а издатели - более точно определять целевую аудиторию своих книг".

Комментарий Петера Вольфа, старшего директора Canon Europe по работе с сектором промышленной коммерческой печати и корпоративными отделами печати: "На конференции Future Book Forum представители издательского сообщества могут поделиться мыслями об изменениях в отрасли и вдохновить других участников примерами из собственного опыта, показав, как цифровые технологии помогают принять эти изменения. С каждой конференцией количество участников растет. Это значит, что наше мероприятие стало эффективной платформой для демонстрации инноваций и бизнес-возможностей. Использование данных о потребителях поможет нам начать новую главу в истории книгоиздания. Как и в других секторах экономики, внедрение ориентированных на клиента новшеств будет способствовать росту бизнеса". 



Все новости

22 января 2019 Обновленные принтеры Canon i-SENSYS: больше функций за меньшие деньги подробнее 21 января 2019 OKI DICOM для хирургических центров подробнее 14 января 2019 Новый растровый процессор RISO COMCOLOR Express RS 1100C для транзакционной печати подробнее 26 декабря 2018 График работы компании подробнее 25 декабря 2018 Поздравляем с Новым Годом и Рождеством! подробнее 24 декабря 2018 Duplo обновила DBMI SADDLE SYSTEM подробнее 21 декабря 2018 Трёхминутный видеообзор OKI ColorPainter M-64s подробнее 07 декабря 2018 Продолжаем готовиться к Новому году! подробнее 06 декабря 2018 Термографический порошок "Снег" на складе в Новосибирске подробнее 05 декабря 2018 Два дополнительных года гарантии для новой офисной и лазерной техники серий Canon imageRUNNER, i-SENSYS и MAXIFY подробнее

Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. [след. 10]