Последние публикации

Химия KIWO для печатных форм в трафаретной печати Для изготовления трафаретных печатных форм (ТПФ) трафаретную сетку натягивают на пневматических или механических установках натяжения.
Мы в социальных сетях: Ипекси в facebook Ипекси вконтакте

Canon Future Book Forum 2018: интеллектуальное использование данных для создания персонализированных книг, предвосхищающих ожидания читателей

20 декабря 2018

Компания Canon Europe провела в своем Демонстрационном центре в Пойнге ежегодную конференцию Future Book Forum. Более 400 издателей, изготовителей и распространителей книг и влиятельных представителей отрасли из разных стран съехались на шестой по счету форум, чтобы обсудить тему интеллектуального роста.Двухдневная конференция Future Book Forum 2018, прошедшая в Демонстрационном центре Canon, собрала более 400 компаний.

Представители книгопечатного сообщества говорили о преобразовании издательского дела и использовании данных для создания новых потоков прибыли.

Участники обсуждали возможности данных, важность построения прямых взаимоотношений с читателями, а также такой ценнейший для издателя ресурс, как читательские сообщества. На примерах реальных компаний рассматривались способы организации непрерывного многоканального взаимодействия с потребителем и использование данных для роста производства и повышения качества продукции. Наиболее активно издатели обсуждали внедрение печати по требованию. Новейшие цифровые решения позволяют задействовать эту модель книгоиздания, чтобы оптимизировать управление запасами и автоматизировать рабочие процессы, а следовательно, повысить эффективность производства.

«Конференция Future Book Forum - это потрясающее мероприятие, направленное на сотрудничество. Оно помогает внедрять инновации во всей издательской отрасли. Новые взаимосвязи между компаниями позволят предлагать потребителям разнообразный контент лучшего качества. Ведь партнерство издателей - это такая же мощная сила, как и инновации", - говорит председатель конференции Питер Фиск.

"Для интеллектуального роста в книгоиздании необходимо, чтобы мы более целостно воспринимали покупателя книг - не просто как читателя, но как потребителя. Нужно поставить во главу угла его интересы, создавая для него увлекательные возможности, которые увеличат ценность бумажной книги. Большие данные и искусственный интеллект позволяют оснащать книгу расширенным цифровым компонентом. Конференция этого года показала, что нам пора возглавить процесс инноваций и внедрять новые возможности, которые открываются благодаря данным и их анализу. Секрет успеха не в том, как вы собираете данные, а в том, насколько интеллектуально вы их используете".

Широкие возможности данных и роль сообщества в развитии книгоиздания обсудили на конференции выдающиеся представители издательской отрасли, специалисты по маркетингу и технологиям.

Ник Моррис, партнер-основатель компании Canvas8, рассказал, как издатели могут использовать анализ данных и поведения читателей для создания более интересного контента. Он объяснил: "Современный издатель конкурирует не с другими издателями - он участвует в борьбе за время человека. Недавний опрос среди издателей показал, что наиболее важными элементами они считают продукт и данные. И понимание аудитории - универсальный ключ к реализации потенциала этих составляющих. Издатели должны прилагать больше усилий, чтобы поставлять книги и сервисы, привлекательные для читателей, однако для этого необходимо сначала понять аудиторию, проанализировав данные о потреблении. Сделайте это правильно - и вы получите возможность для интеллектуального роста. Но если вы допустите ошибку, это может привести к значительному ущербу для бренда".

Марк Эллин, бывший генеральный директор глобальной издательской компании John Wiley, говорил о том, почему нужно выбирать более радикальные стратегии и бизнес-модели: "Издатели должны смелее пробовать новые идеи и отказываться от старых способов работы. Однако для этого требуется культурный сдвиг в рамках всей отрасли. Необходимы также специальные ресурсы для успешного внедрения инноваций. Издатели должны использовать доступные инструменты и технологии, чтобы становиться ближе к читателям, стимулировать рост и инновации. Тематические сообщества создают спрос на определенный контент, но мы со своей стороны должны выстраивать доверительные отношения с потребителями. Это не менее важно, чем предоставление актуальных материалов".

Том Беттс, директор по информации Financial Times, на примере своей газеты показал, как анализ данных о потребителе ведет к росту прибыли: "Данные должны играть центральную роль в любой бизнес-стратегии. Помимо сведений об интересах потребителей можно собрать и множество других данных. И вопрос не только в том, как их получить, но и в том, что с ними делать. Эти данные позволят издателям гораздо лучше понять читателей, чтобы давать им уместные рекомендации, прогнозировать их действия и лучше представлять, какой контент их заинтересует - а, значит, предлагать более персонализированные и увлекательные продукты. Получить данные в свое распоряжение может каждый издатель - но ваш успех будет определяться тем, насколько эффективно вы сможете их использовать".

Свен Фунд, основатель и управляющий директор компании Fullstop, а также автор одного из программных докладов на конференции 2017 года, говорил о необходимости системного управления инновациями в традиционных издательствах: "В некоторых направлениях издательского дела все шире используются данные. Анализ и алгоритмы помогают изучать поведение читателей - например, когда и как быстро была прочитана книга - и оценивать, станет ли эта книга бестселлером. В результате мы наблюдаем интересную тенденцию: читателя начинают воспринимать как партнера. Благодаря использованию данных о его поведении авторы могут совершенствовать свои произведения, а издатели - более точно определять целевую аудиторию своих книг".

Комментарий Петера Вольфа, старшего директора Canon Europe по работе с сектором промышленной коммерческой печати и корпоративными отделами печати: "На конференции Future Book Forum представители издательского сообщества могут поделиться мыслями об изменениях в отрасли и вдохновить других участников примерами из собственного опыта, показав, как цифровые технологии помогают принять эти изменения. С каждой конференцией количество участников растет. Это значит, что наше мероприятие стало эффективной платформой для демонстрации инноваций и бизнес-возможностей. Использование данных о потребителях поможет нам начать новую главу в истории книгоиздания. Как и в других секторах экономики, внедрение ориентированных на клиента новшеств будет способствовать росту бизнеса". 



Все новости

14 февраля 2019 Купите ризограф RISO A3 – получите бесплатно расходку на целый год! подробнее 13 февраля 2019 Начинаем распродажу термотрансферных пленок! подробнее 11 февраля 2019 Российское подразделение Canon объявляет о старте продаж принтеров серии imagePROGRAF TM подробнее 05 февраля 2019 Как правильно выбрать МФУ, чтобы возможности аппарата соответствовали Вашим задачам? подробнее 04 февраля 2019 Еще недавно казалось, что в офисе лазерный принтер окончательно победил струйный. Однако выяснилось, что последний имеет ряд важных преимуществ подробнее 31 января 2019 Задержки с отгрузками товара в связи с аномальными холодами в Сибирском регионе подробнее 30 января 2019 Представив собственную систему цифрового лакирования, Duplo надеется на сильные чувства, которые она вызовет у типографий и их клиентов. подробнее 28 января 2019 Термотрансфер с The Magic Touch - это так просто! подробнее 25 января 2019 London Calling 2019 - мир безграничных возможностей с Duplo подробнее 22 января 2019 Обновленные принтеры Canon i-SENSYS: больше функций за меньшие деньги подробнее

Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. [след. 10]